Для игрока в Dark Souls 3 стали возможно три разные стойки

Итак, настало время поговорить о потрясающей игре Dark Souls 3, в которой определяющую роль играют могущественные полубоги Повелители Пепла, отдавшие себя в жертву с целью продлить эру Огня, и они вернулись, для сражения со служителем Тьмы, Вы увидите Гвина, он был последним боссом в Dark Souls. Существует мнение, что действия игрухи, созданной компанией From Software, происходят немного до Возжигания Огня в королевстве Лордран по прошествии тысячелетий после первой части Dark Souls, это великолепная готика, но теперь мир вокруг выглядит совсем другим. Мир погружен в пепел, полно Полых, Храм Огня погрузился под землю, вернулись драконы и гиганты. Почему так произошло и каковы причины? Мрачное фэнтези Dark Souls 3 содержит 10-ть классов перса, десятки уникальных боссов и монстров, некоторое число из них встречались в предыдущих частях, но и присутствует значительная часть абсолютно новых противников.

     Игровые локации просто огромные, с большим числом развилок, очень качественно проработаны мелкие детали дизайна, всё вокруг игрока выглядит великолепно, в игру добавлена новая броня и около сотни других видов оружия, всё также сохранилась мультиплеерность игры с непредсказуемыми вторжениями других игроков из сети, но теперь для того, чтобы войти в чужую игру следует убить монстра и сделать жертвоприношение, это позволит стереть грань между мирами и разжигать костры-чекпоинты в предпочитаемом месте игрового мира. Сражения с боссами изменились и протекают в два этапа с разным набором приёмов и заклинаний, при этом босс меняет свой внешний вид превращаясь в совершенно другое существо, что значительно усложняет его убийство, по этой причине без разумной комбинации комбо ударов тут скорее всего не обойтись. Каждому оружию присущи два набора приёмов, между которыми следует переключаться, в разных случаях надо выбрать либо наиболее оптимальный удар или например резко сблизиться с противником, нанесения более сложного удара, чтобы отнять больше жизни у монстра.

     Каждый уровень разработан так, чтобы убить главного героя и это больше всего подходит для любителей мрачной хардкорности. Так как игровой мир Dark Souls 3 стал намного мрачнее и зловещее, а в некоторых локациях вообще достаточно плохо видно, то разработчиками был внедрён вечный факел, который будет светить всю игру. Кроме основной функции факел позволяет находить надгробные камни, которые содержат полезную информацию для ориентации в игре или же коварные ловушки. Сильно улучшена игра лучником, хорошо реализована механика дальнего боя, короткие луки скорострельны и не прекращают стрельбу во время перекатов, всё это помогает игрокам выбирать исключительно лучника вместо мага или воина. Для игрока стали возможно три разные стойки, так допустим меч можно держать над головой для широкого замаха, либо перед собой или же как копьё, понятно, что от выбора стойки героя меняется принцип атаки и последующего движения.

     Свою броню можно испачкать кровью и пылью, в этом случае доспехи теряют свой исходный блеск. В этой версии игры мимики это не только сундуки, мобы в локации могут принимать самые неожиданные формы или отращивать себе необычные конечности, кроме того они имеют некоторый интеллект и способны заходить сзади или участвовать исключительно только в коллективных атаках, чтобы приносить герою больший урон. Вы встретитесь с рыцарями из Dark Souls, по цвету глаз можно определить усиленного рыцаря, у них красные глаза, да и поскольку рыцари не ходят по одному, поэтому на начальных этапах следует быть очень осторожным.